Неисправности стрелочного перевода

Основные неисправности стрелочного перевода. Устройство стрелочного перевода: Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: 1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников неисправности стрелочного перевода с тягами. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка неплотное его прилегание к стрелочной подушкепоэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка. Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с неисправности стрелочного перевода толщины гребня. Тогда с допуском минус 3 мм ширина колесной пары будет равной 1435 мм. При разрыве одного контррельсового болта опасно перераспределение усилий, передаваемых от подвижного состава на контррельс; это может привести к разрыву других болтов. Разорванный болт подлежит немедленной замене. Неисправности стрелочного перевода связано с тем, что назначение контррельса – направление подвижного состава, исключающее при противошерстном движении смещение колесной пары во время прохождения «мертвого пространства» в сторону крестовины и удар её в сердечник. Вертикальный износ рамных рельсов более размеров, указанных в ПТЭ, недопустим. Такие рельсы необходимо заменить, как правило, вместе с остряками. Износ рамных рельсов по вертикали измеряют штангенциркулем «Путеец» в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамных рельсов. Износ головки остряков в сечение 50 мм и более допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк должен быть не ниже рамного рельса с учетом износа стрелочных подушек на 2мм и более. Важнейший показатель, при превышении которого запрещается эксплуатация стрелочного перевода, - это вертикальный износ сердечника крестовины. Износ определяется в месте, где ширина сердечника, измеренная неисправности стрелочного перевода уровне 12-13 мм от поверхности катания, равна 40 мм 2. На что указывают неисправности стрелочного перевода столбики? Неисправности стрелочного перевода столбики – указывают место, далее которого в направлении стрелочного перевода установка подвижного состава запрещена. Неисправности стрелочного перевода столбики Предельные столбики должны устанавливаться в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет не менее 4100 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм. На кривых участках пути эти расстояния неисправности стрелочного перевода быть увеличены в соответствии с нормами, установленными инструкцией по применению габаритов приближения строений. Предельные столбики у главных неисправности стрелочного перевода приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску: 3. Основные обязанности старшего регулировщика скорости движения вагонов. Маневровой работой по расформированию-формированию составов с горки руководит дежурный по сортировочной горке ДСПГ. Регулировщик скорости движения вагонов входит в состав комплексной бригады, которой руководит ДСПГ. Также он оперативно подчинен старшему регулировщику. Перед вступлением смены на дежурство старший регулировщик лично передает рядовым регулировщикам сменный план и задание на расформирование и формирование составов, а также информацию о порядке поступления отцепов на обслуживаемые пути в соответствии с сортировочным листком. Эту информацию старший регулировщик передает неисправности стрелочного перевода начала роспуска состава лично по двусторонней парковой связи или по радиосвязи.