Правила планирования рабочего времени

Планирование рабочего времени менеджера: памятка на все случаи жизни Счастливая жизнь успешным и уверенным людям 10 минут, выделенные на составление плана, сэкономят в течение дня правила планирования рабочего времени двух часов, которые можно посвятить действительно важным задачам. Планирование правила планирования рабочего времени времени менеджера упорядочит его рабочие часы и создаст наиболее благоприятные условия для реализации его целей. В данной статье начинающий менеджер найдет важнейшие принципы планирования, которые выручат при дефиците времени любой правила планирования рабочего времени. Таким образом, вас невозможно будет выбить из колеи спонтанно возникающими необходимостями. Вы не только успеете сделать все, что запланировано, но и потом с чистой душой сможете приняться за прочие дела. Железные принципы планирования времени Есть ряд принципов, которые должны стать для менеджера своего рода заповедями. Итак, внимание: Непременно фиксируйте временные затраты. Заведите ежедневник и записывайте, сколько времени и в каких целях правила планирования рабочего времени используете. Помечайте деятельность любого рода, вплоть до перерывов на обед и болтовни с коллегами. Эти правила планирования рабочего времени позволят вам в дальнейшем контролировать себя избегать «утечки» ценного времени; Подразделяйте свои задачи в зависимости от времени, необходимого на их выполнение, правила планирования рабочего времени 3 категории: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Это поможет вам избежать суеты и предупредить забывчивость. Нет никакого смысла ставить заоблачные цели, чтобы потом заниматься самобичеванием и незаслуженно упрекать себя в лени, медлительности и нехватке сообразительности. Упорядочим цели: наиболее эффективные методы Упорядочение задач поможет вам сделать свой рабочий день максимально эффективным. Ниже представлены два проверенных метода, каждый из которых вы можете выбрать себе в качестве ориентира в планировании: Метод «Альпы». Правильно расставить приоритеты поможет принцип Парето, который звучит примерно так: первые 20% действий дают 80% результата, а оставшиеся 80% действий — следовательно, лишь 20% результата. Можно сделать простой вывод о необходимости выполнения наиболее приоритетных дел в начале рабочего времени. Закономерности данного метода таковы: Процент значимости правила планирования рабочего времени задач для общей цели составляет 65%, при этом непосредственный объем этих дел составляет лишь 15% от общего объема задач для достижения поставленной цели; Задачи средней важности составляют 20% от общего количества задач, впрочем, процент их значимости для общего дела таков же. Количество малосущественных задач составляет 65% от общего объема работы, а их значимость оценивается в 15%. Упорядочение задач методом «АБВ» подразумевает следующий порядок действий: Установка необходимых к выполнению задач; Систематизация по степени важности, установка очередности в зависимости от степени важности; Нумерация задач; Оценка степени важности задач и времени на их выполнения соответственно трем закономерностям метода, описанным выше, при этом: Задачи категории А подлежат выполнению менеджером; Задачи категории Б подлежат перепоручению при необходимости; Задачи категории В подлежат непременному перепоручению. © - Как быть счастливым, достичь своих целей исполнить желания, спланировать время и обрести уверенность в себе, построить карьеру.